Ну вот и глава наконец-то! Наслаждайтесь, то есть ужасайтесь.
_______________________________________________
ГЛАВА 18
КАК ПРОПАЛИ?!!!
13 июля, 00.20 ночи
По приказу руководства база В.А.О.Н. перелетела ближе к окраине Сен-Канара. Никто этому не удивился. И неудивительно. Ведь агенты Ассоциации уже давно потеряли способность удивляться приказам своих руководителей. Раз приказали, значит так надо. И все тут. Но то, что никто не удивился столь внезапной смене привычной позиции, вовсе не означает, что никто не забеспокоился по этому поводу. В помещениях базы повисла напряженная атмосфера, и никто не мог ничего с этим поделать. Работа буквально встала, все затаились, ожидая внезапного нападения каких-нибудь вражеских самолетов.
Но все было тихо. Первый, Второй и Третий молча сидели на своем личном десятом этаже за огромным дубовым столом и потягивали шампанское.
- Может, зря мы так усилили охрану? – посмотрел на коллег Второй. – Мало ли что думают агенты Нашатырка и Стальной Клюв.
- Лучше перестраховаться, - сухо возразил Первый. – При нашей-то профессии можно ожидать нападения в любую минуту.
- Согласен, - подтвердил Второй. – И к тому же Стальной Клюв и Нашатырка – наши лучшие агенты. Я уверен, что их предчувствиям вполне можно верить. Ну, насколько вообще можно верить чьему-либо слову…
С этими словами он поднялся из-за стола и подошел к окну, вглядываясь вдаль. Первый и Третий тем временем продолжали беседу.
- Да, наши заместители – лучшие агенты, кто бы спорил, - говорил Третий, пристально смотря на своего собеседника. – Но из слов Стального Клюва я понял, что заслуживают наказания. Он сказал, что им снится один и тот же сон. А это значит, они спят на службе. Недопустимо!
- Верно, - серьезно кивнул Первый. – Но сначала дождемся их самих и выслушаем отчет, а не будем делать преждевременных выводов.
Он залпом допил шампанское и снова наполнил бокал.
- А как ты дума?.. – начал было спрашивать он, но не успел договорить.
Снаружи до руководителей В.А.О.Н. донесся грохот пулеметов. Третий и Первый как по команде вскочили из-за стола и бросились к окну. Зря. Сидели бы лучше там! Через пару секунд стекло разлетелось вдребезги и неразлучную троицу окатило градом осколков. Еще через секунду в разбитое окно залетел просто гигантский красный дракон. Быстро оглядевшись, он кинулся на своих жертв, но те не растерялись. Ловко увернувшись от атаки чудовища, Первый запрыгнул ему на голову и, выдернув чеку из гранаты, забросил ее в пасть дракона.
Секунд через пять внутри него раздался взрыв. Чудище дернулось, словно пытаясь прийти в себя, и тут же снова бросилось в атаку. Не тут-то было. На алого гиганта обрушился град пуль. Пока Первый развлекался с гранатой, Второй и Третий распечатали свои заначки и сейчас держали в руках тяжелые крупнокалиберные пулеметы, из которых самозабвенно палили в дракона. Но долго такое удовольствие продолжаться не могло. Как говорится – хорошего помаленьку. Дракон, видимо, создал вокруг себя какой-то защитный барьер, сквозь который пули не могли проникнуть. Совершенно рассвирепев от подобных выходок этих мелких нахалов, он перешел к активным действиям и пустил в них мощную струю огня. Те нырнули под свой стол, за которым еще совсем недавно сидели, ожидая возращения своих заместителей. Стол, само собой, загорелся. Дракон подошел совсем близко к их убежищу и попытался сдвинуть его. Не вышло – стол был намертво приделан к полу.
Но тут – час от часу не легче! – к красному великану подоспела подмога в лице небольшого сиреневого дракончика с изумительными голубыми глазами. Без особых проблем он залез под стол и стал стремительно приближаться к руководителям Ассоциации.
По правде говоря, в такой ситуации и Первый, и Второй, и Третий оказались впервые. Они уже давно привыкли повелевать, и это избаловало их донельзя, что было совсем некстати в данном случае. Они растерялись и, переглянувшись, поспешили вылезти из-под стола. Пробежав между лап красного дракона и оказавшись сзади него, Первый вытащил еще одну гранату и бросил в огнедышащих чудовищ. Но сиреневый дракон был не промах, он ловко отбил снаряд хвостом и отправил его обратно.
Тем временем, на нижних этажах базы царил хаос. Три дракона: трехголовый зеленый, черный и белый летали по этажам и сжигали и крушили все, что встречали на пути. Агенты по началу бесстрашно бросались в бой, поливая драконов из пулеметов и ракетных установок, но очень быстро признавали, что силы отнюдь не равные, и старались укрыться от убийственного пламени. Многие не успевали и сгорали заживо под испуганные крики товарищей.
Тренировочный центр, а также комнаты агентов были полностью уничтожены и выжжены дотла. Становилось тихо… многие, чудом оставшиеся в живых попрятались и затаились, другие были мертвы и неподвижно лежали на полу в таких неестественных позах, что страшно было посмотреть.
На десятом этаже сражение, можно сказать закончилось. Драконам – и маленькому, и большому – до ужаса надоело возиться с поимкой руководителей Ассоциации, поэтому они без лишних разговоров бросились на них и схватили своими хищными когтями. Первый достался сиреневому, а Второй и Третий – красному. Потом драконы вылетели в окно и, спустившись пониже, залетели в прочие помещения базы.
Увидев, что осталось от грозного и неприступного штаба их могущественной организации, главы В.А.О.Н. просто не могли поверить своим глазам, слова словно застряли в горле, поэтому все трое в ужасе открывали и закрывали рты, как рыбы, вытащенные из воды. Через пару минут навстречу красному и сиреневому вылетели еще три дракона. С минуту все пятеро пристально смотрели друг на друга, будто разговаривая без слов, а потом, словно придя к какому-то решению, дракон-карлик бросил Первого в пасть красного великана, и эти чудовища-убийцы покинули штаб. Красный взлетал все выше и выше, а его сородичи полетели наоборот вниз, в сторону Сен-Канара.
***
Тем временем, Стальной Клюв и Нашатырка стремительно приближались к генеральному штабу В.А.О.Н., гадая на лету, какое же задание их сейчас отправят выполнять. Но картина, которая предстала перед их глазами, мигом прогнала прочь все эти бессмысленные мысли. Штаб буквально горел. Все окна разбиты, из них валит густой дым и доносятся чьи-то крики.
Посадив истребители на чудом уцелевшие взлетно-посадочные полосы, Нашатырка, Стальной Клюв и агенты, которые были с ними мгновенно покинули транспортные средства и бросились в основное помещение. Сказать, что они ужаснулись – ничего не сказать. Рядовые агенты бросились осматривать лежавших на полу товарищей, но безо всякой надежды. Их тела были ужасно изогнуты и дымили.
- Есть кто живой?!!! – в отчаяние крикнула Нашатырка.
Это дало эффект: постепенно из различных залов и комнат со всех этажей в холл заходили уцелевшие в этой бойне агенты, в страхе оглядываясь по сторонам. Завидев заместителей руководства, они буквально кинулись к ним, ожидая от них чуда. Но они требовали объяснений.
- Что тут произошло? – севшим голосом спросил Стальной Клюв у какого-то агента-инструктора.
- Драконы, сэр, - кратко пояснил тот, - прилетели сюда и все разрушили. Многие из нас погибли.
- Драконы? – переспросила Нашатырка. – Что за глупости? Драконов не существует.
- Существуют, мэм, - возразил он. – Это драконы устроили погром. И у нас еще более плачевные новости. Наши руководители пропали.
- КАК ПРОПАЛИ?!!! – в один голос закричали Стальной Клюв и Нашатырка. – Этого не может быть! Просто не может!
- Но это так, - тихо произнес другой агент. – Мы пытались с ними связаться почти двадцать раз, но они не отвечают.
Чтобы убедиться, Нашатырка вытащила передатчик и вызвала начальство. Лучше бы она этого не делала. На экране возник хорошо знакомый по снам пустой стол, над которым висел плакат с надписью «В.А.О.Н.». Нашатырка, разумеется, и рассчитывала это увидеть, но, получив подтверждение своим опасениям, судорожно вздохнула и выронила передатчик.
- Надо что-то делать, - проговорил Стальной Клюв, не узнав собственный голос, и обратился к агентам. – Найти всех выживших и всем собраться здесь.
- Есть, сэр! – ответили они и разбежались по базе.
На Нашатырку вдруг напал сильнейший приступ чистолюбия, и она с утроенным остервенением начала приборку первого этажа, от которого мало что осталось. Ее напарник с отсутствующим выражением лица уселся на голый пол и смотрел в пространство. Видимо, он придумывал план дальнейших действий. А Нашатырка продолжала приборку и весьма преуспела в этом деле: пол и стены постепенно очищались от сажи, крови и прочих последствий катастрофы.
Зайдя в комнаты агентов, Нашатырка буквально схватилась за голову: такого бардака она никогда раньше нигде не видела. Сущий кошмар! За приборкой она немного забылась, полностью сконцентрировавшись на работе, которой было, мягко говоря, немало.
Вскоре она добралась до их со Стальным Клювом кабинета. Разумеется, и там царил разгул, разврат, разбой, разгром. Комната полностью утратила былое великолепие: шикарный ковер был весь в прогалинах, мебель сгорела практически полностью, картины отпали, шторы тоже, компьютер и тот держался на честном слове. Вздохнув, Нашатырка вышла из кабинета, не в силах видеть этот ужас. В голове гудела сирена, вещая: «Это конец! Конец! Конец! Конец В.А.О.Н.! Конец всего!»
В таком подавленном состоянии она вернулась в холл. Стальной Клюв уже собрал оставшихся в живых агентов. К счастью, их было не так уж и мало, как казалось сначала. Видно, большинство все-таки предпочло не гибнуть от драконьего пламени и скрыться. Стальной Клюв отдавал им какие-то распоряжения, но Нашатырка не различала слов. Ее всю трясло, и она ничего не могла с этим поделать, да и не хотела.
«Что с тобой?! – про себя возмутилась она. – Ну-ка подбери слюни! Соберись! Судьба В.А.О.Н. теперь в ваших руках, а ты тут распустила нюни! Прекрати!»
Это, как ни странно, помогло. Сердце по-прежнему ныло от желания, чтобы все стало, как раньше, но теперь хоть рассудок вернулся в норму, как и способность трезво соображать. Она подошла ближе к своему напарнику и прислушалась к его речам.
- Собрать тела умерших! – командовал он. – И похоронить соответствующим образом! После этого оценить причиненный ущерб и предоставить нам с Нашатыркой полный отчет. После этого решим, что делать дальше. Приступайте!
Агенты взялись за работу. Стальной Клюв посмотрел на Нашатырку. На нем тоже лица не было.
- Теперь я всегда буду верить своим снам, - произнес он. – И твоим предчувствиям тоже.
Она выдавила из себя некое подобие улыбки.
- Я предчувствовала беду, - сказала она. – Но я не думала, что все будет настолько серьезно. Хотелось бы, чтобы со временем дела все-таки пришли в норму.
- Хотелось бы, - подтвердил он.
И они остались сидеть в мало-мальски прибранном Нашатыркой холле, ожидая возвращения агентов и напряженно раздумывая над тем, что им делать дальше.