Название форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Название форума » Кино и телевидение » Доктор Хаус — обсуждение и онлайн-просмотр сериала


Доктор Хаус — обсуждение и онлайн-просмотр сериала

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Тема создана дла промотра сериала. Я не могу именно показать в этом сайте, но вы можете смотреть через один сайт. Также вы можете оценить серии после просмотра.

1 сезон. 1 серия. Pilot (Пилотный эпизод)

Молодая учительница младших классов пришла в школу и начала проводить урок. Во время занятий ей становится плохо… все что она успевает написать на доске “Позовите медсестру”…

Просмотр здесь.

Если не загружается, посмотрите здесь.

Описание серии:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VGJ0JxcggMY[/youtube]

Цитаты:
Д-р Хаус: Видишь? Они считают меня пациентом из-за этой трости.
Д-р Уилсон: Ну, так надень белый халат как все остальные.
Д-р Хаус: Я не хочу, чтобы они считали, что я врач.

Ребекка: Я просто хочу умереть хоть с небольшим достоинством.
Д-р Хаус: Так не бывает! Наши тела ломаются, иногда, когда нам 90, иногда до рождения, и это всегда случается, и в этом нет никакого достоинства. Мне всё равно, можете ли вы ходить, видеть, вытирать собственную задницу. Болезнь всегда отвратительна! Всегда! Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть.

Д-р Кэмерон: Вы наняли негра, потому что у него была юношеская судимость.
Д-р Хаус: Нет, расизм тут ни при чем. Я не видел негра. Я просто видел доктора с юношеской судимостью. Я нанял Чейза, потому что его отец позвонил. Я нанял тебя, потому что ты очень красива.

Д-р Хаус (Кэмерон): Я сказал, что нанял тебя, потому что ты красива. Это всё равно, что держать прекрасное произведение искусства в прихожей.

Д-р Хаус: Насколько я знаю, у неё вполне может быть лаборатория по производству метаамфетаминов в подвале.
Д-р Форман: Она учительница в детском садике!
Д-р Хаус: И если бы я был учеником в садике, я бы полностью доверял ей.