Название форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Название форума » Фан-фикшн » Безымянная чушь


Безымянная чушь

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ладно-ладно, уговорили :D
Название
Названия пока нет
Автор
Я
Бета
Мэри
Главные герои
Ну-у... Пока что Шеми, Рыська и Ужасная Пятерка в полном составе. Потом, если что изменится, подредактирую
РейтингPG
Жанр (необязательно)
Молчу, я в них не разбираюсь
Размер
Не знам
Статус (закончен или нет)
Не закончила

2

Глава 1
Брат и сестра

Элмо, парень в школьной рубашке, брюках, с русо-рыжими, неопределенного цвета, волосами, возвращался домой из школы, как всегда и как не все. У 17-летнего Элмо Искромета были серьезные проблемы в школе. Он был слабаком, батаном и шизиком в глазах всего класса, а в основном – Хрюка Стрима и его подружки Фрины Ло, главных хулиганов их 11а класса. И вот снова Элмо, ворча что-то про себя и замечая удивленно-брезгливые взгляды прохожих, прикладывал собственную кофту к разбитому уже носу.
- Мальчик, что-то случилось? Тебе помочь?
Элмо остановился поднял глаза. Рядом с ним стояла с встревоженным видом женщина.
- Нет-нет, считайте, я просто упал, - отмахнулся он. – Ничего страшного.
Женщина пожала плечами и пошла восвояси.