Название форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Название форума » Фан-фикшн » Из королей в преступники


Из королей в преступники

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Здравствуйте. Я здесь новичок. Нашла много интересного и решила тоже попробовать себя в творчестве. В общем написала небольшой рассказик о прошлом Кваги. Если заинтересуетесь ответьте пожалуйста.

2

Леди Ночи, выкладывай на здоровье, заинтересуемся и оценим тогда)

Только не забудь оформить текст и "шапку" по правилам :)

3

Ладно, можете не отвечать. Короче выкладываю своё произведение.
Предупреждаю заранее - в писательском деле я новичок, так что помидорами сильно не кидаться. Ок?  :) 

Название: Из королей в преступники
Автор: Я
Главные герои: Джек Куагтон
Статус: Закончен.

День выдался солнечным. Ни одного облачка на небе. Цветочки цветут, птички щебечут.
Всё это вызывало у него улыбку. Прохожие с недоумением оборачивались ему в след. Как же они не могут просто радоваться такому дню. Наверное потому что идут на обычные скучные работы: таксисты, бухгалтеры, банкиры, юристы или ещё что-то в этом роде. А он нет. Он просто обожал свою работу. Ещё бы! Он ведь дарил детям радость. А что может быть лучше?!
Вот показалось впереди большое серое здание. Жители города ПраздниксБурга знали что оно не то чем кажется, а вот туристу даже в голову бы не пришло, что это скучное, ничем не примечательное здание не что иное как завод по изготовлению игрушек. Да, сейчас оно унылое, но по праздником его было просто не узнать.  Оно окрашивалось всеми существующими яркими цветами. Всюду были шарики и флажки. Из открытых окон стреляли конфетти. И всем прохожим давали бесплатные сладости. А на крыше был огромный надувной Мишутка.