Название форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Название форума » Фан-фикшн » Конкурс 25.06.10 - "Анти-Депрессант"


Конкурс 25.06.10 - "Анти-Депрессант"

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Название: Анти-Депрессант
Автор: Heisse Blitz
Рейтинг: люди, я в этом не разбираюсь, подпишите сами, если нетрудно! :)
Статус: закончен
Жанр: юмор, стеб
Персонажи: выпавшие по конкурсу - Антиплащ, Стальной Клюв.

Отредактировано Heisse Blitz (05-07-2010 08:25:18)

2

Антиплащ хмуро барабанил пальцами по столу, сидя в своей квартирке в Антимире. За окном стояла прекрасная погода - мокрый туман, дым от горящих где-то домов, и сверкающие молнии вдалеке. В углу небрежно валялись мешки, набитые долларами так, что ткань даже порвалась кое-где.
В квартире царил полный бардак. Ибо посуду мыть хозяин считал, видимо, не царским делом, посему, она высилась внушительной горой в мойке. На горизонтальных поеврхностях лежали сантиметры пыли, от которой можно было на полдня расчихаться. Но хозяину было не до этих мирских мелочей. Его мучила проблема гораздо сложнее.
Он не знал чем заняться.
Он действительно не знал чем заняться. У него просто не осталось недостижимых целей. Деньги - да вон мешки, бери - не хочу. Хотя и деньги-то, по сути своей, ему нафиг не нужны - захочет, так отберет желаемое. Авторитет - да не занимать, все в ужасе разбегаются от одного его имени. Дык а что ещё делать? Чего добиваться-то? Ощущение, что ничего нового в жизни не осталось, хоть ложись и помирай.
Бандит хмуро швырнул в стену недопитую бутылку пива. Ну его к черту, забыться не помогает, а только в сон клонит. Даже поговорить, потешить ЧСВ не с кем. Все либо боятся, либо пытаются переплюнуть или арестовать.
-Пойти, антидепрессантов что-ли украсть... - вслух думал преступник. - Или нет, зачем красть. Черт с ним, куплю как приличный цивил, надо же куда-нибудь этот зеленый мусор девать.