Вдохновленный повестью нашей Яры решил и я вывести на читабельный вид свою историю о Черном Плаще. Писатель из меня конечно еще хуже чем художник, но все же рискну выставить это на всеобщее обозрение. Вот первая глава. Потом может быть и другие выложу, если одобрят.
ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО
ГЛАВА 1.
ЧЕРНЫЙ ПЛАЩ
Стоял летний жаркий день в городе Сен-Канаре. Это был весьма крупный город, располагавшийся на острове, соединенном мостом с материком. Несмотря на подобную "изолированность", город был довольно обширным и населенным. Жизнь в нем била ключом. Каждый из жителей был занят своим делом, у каждого была своя работа. Были и те, кто пошел по кривому пути, преступники и бандиты. Но, кроме полиции, от преступности город защищал некий герой, таинственная личность. Звали его Черный Плащ. Он был селезень среднего роста и худощавого телосложения, носил фиолетовый костюм с темным плащом, такого же цвета маску и широкополую шляпу. Назвать сего сверх-героем было трудно, так как никаких супер-способностей у него не было, однако сам он таковым себя считал, ссылаясь на свой "сверх-острый ум" и дедуктивные способности сыщика.
Было у него и собственное убежище, оборудованное различными технологическими устройствами, часть из которых предоставило ему секретное агентство по борьбе с преступностью ШУШУ. Он очень гордился своими приборами, особенно своим универсальным газовым пистолетом.
Характер Черного Плаща был, мягко говоря, невыносимым. Самомнение и жажда славы часто преобладали над остальными его качествами. Однако это не мешало ему быть добропорядочным и честным, чтобы стоять на защите мирных жителей от различных проявлений преступности.
В свободное время от борьбы со злодеями, Черный Плащ – обычный житель Сен-Канара по имени Кряк Лапчатый, живущий в собственном доме, с приемной дочерью Гусеной.
В тот день Черный Плащ отдыхал у себя дома, так как сигналов о преступлениях сегодня не было. Хотя отдыхать ему было приятно, все же он беспокоился, что сегодня ему нет работы, так как любил это дело.
- Ох уж эти мне преступники, – говорил он. – Так всегда. Какое-то время их не слышно и не видно, а они в это время замышляют что-нибудь злодейское. Я должен быть наготове.
- ЧП, расслабься. Возможно, ты просто их всех переловил, – сказал Зигзаг Маккряк, входящий в гостиную с подносом печенья и стаканом молока.
Зигзаг был селезнем высокого роста и всегда носил летный костюм. Он был другом и помощником, а также личным пилотом Черного Плаща. По натуре Зигзаг был простодушен и доверчив.
- Ты в этом уверен? – иронично сказал Черный Плащ. – Я точно знаю, что многие из опаснейших преступников современности еще на свободе. Молиарти, Стальной Клюв и его яйцеголовые, Ужасная Пятерка... Нет, я не успокоюсь пока все эти негодяи не окажутся за решеткой!! – он решительно стукнул кулаком, попав по краю подноса, поставленного Зигзагом. От удара печенья и молоко подскочили. Печенья упали назад на поднос, а стакан с молоком пролился прямо на голову Черного Плаща.
- Вот невезенье, – пробормотал он, скорчив недовольную гримасу.
- Не беда, я принесу еще стакан молока, – сказал Зигзаг и ушел на кухню.
Кряк посмотрел ему вслед. Зигзаг явно не отличался сообразительностью, хотя в трудную минуту на него можно было положиться. Кряк вздохнул и встал, чтобы пройти в свою комнату и переодеться в сухое. Но едва он подошел к лестнице, чтобы подняться в свою комнату, как входная дверь за его спиной со стуком распахнулась и нечто, с криком "Ур-ра, наконец-то дома!!", пронеслось по лестнице, сбив с ног Кряка и исчезнув на втором этаже.
Тот встал, потирая ушибленное место, и недовольно крикнул на второй этаж:
- Гусена, а с отцом ты уже не здороваешься?
"Нечто" вновь показалось на втором этаже. Маленькая уточка-подросток с рыжими волосами, заплетенными в два хвоста, в большой сиреневой футболке с цифрой "1" и кроссовках, всем видом показывающая свой "мальчишеский" характер, спустилась со второго этажа.
- Прости. Здравствуй, папочка. Как прошел твой день?
Она называла его папой, хотя он был лишь ее приемным отцом, но она все равно любила его как родного. Обняв его, она тут же отпрянула.
- Ой, ты весь мокрый, – сказала она. – Опять сегодня ловил Ликвигата?
Кряк рассмеялся:
- Нет, это я нечаянно пролил на себя молоко Зигзага. А преступников сегодня целый день не видно, – при последних словах он чуть приуныл.
- Ничего, еще объявятся, – приободрила его Гусена. – И как только они покажутся, ты сразу – "Трах-бах!", задашь им.
Гусена начала размахивать кулаками, показывая как Черный Плащ будет дубасить врагов. Ее действия приподняли тому настроение.
- Ну что ж, хе-хе, спасибо тебе за поддержку. А теперь, иди, делай уроки, – сказал он, поднимаясь с ней на второй этаж.
- Ага, щас... – сказала Гусена, отправляясь в свою комнату. Непонятно было, говорит она это взаправду или с сарказмом, ведь делать уроки она никогда не любила, зато предпочитала играть на улице, выбравшись через окно. Но Кряк не стал это выяснять и ушел к себе. Вернувшись сухим и переодевшимся, он снова сел на диван, но уже на сухое место. Зигзаг уже сидел там, уплетая печенья, и смотрел телевизор.
Кряк тоже уставился в телевизор, надеясь, что там идет что-нибудь интересное. Однако там шла только передача "Кошмар на острове пеликанов", которую он терпеть не мог. Он взял пульт и включил канал новостей, надеясь, что там расскажут о каком-нибудь совершающемся преступлении, однако в новостях сегодня были только мелкие незначительные происшествия и сводка погоды. Кряк отложил пульт и устало откинулся на спинку дивана. На преступления ему сегодня явно не везет. Хоть вешайся от скуки. Зигзаг взял пульт и снова переключил на свою передачу. Не в силах смотреть это, Кряк взял газету и стал читать. Но и в газете не было ничего интересного.
- Да что сегодня такое, день "скукоты смертной"? – возмутился Кряк. Он отбросил газету и задумался, чем бы еще заняться. Вечером он собирался навестить свою возлюбленную, Моргану Макабр. Но до вечера было еще очень много времени и его надо было чем-то занять.
- Нет, просто не поверю, что ничего сегодня не произойдет, – не выдержал Кряк, вскочив с дивана. – Должно же хоть что-то быть.
Он обратился к Зигзагу:
- Ты не замечал сегодня ничего подозрительного или странного?
Тот мотнул головой.
- Единственная странная вещь – это погода. Давно я не помню такого солнцестояния. Уже две недели не было ни единого дождичка.
- А мне-то что с того, я же не метеоролог, – возмутился Кряк.
Проскучав еще какой-то время, он, наконец, решил:
- Так, я еду патрулировать город, ты со мной? – спросил он Зигзага.
- А то, – ответил тот. – Вот только печенье доем.
Черный Плащ что-то пробормотал, закатив глаза. Терпеливо, но с недовольным видом дождавшись, пока его помощник управится, наконец, с овсяными печеньями, он сел вместе с ним в кресла, нажал на голову стоящей, на столике между ними статуэтки мышонка-сыщика, после чего кресла завертелись с быстрой скоростью, сбросив сидящих на них в подземный путь к убежищу Черного Плаща.
P.S. Опережая возможные вопросы, сразу скажу относительно названия - это не Последнее дело Черного Плаща, иначе я бы так и написал.
Отредактировано SteelBeak (30-05-2008 19:49:18)