даже не знаю, что сказать...
может быть, потому что двухмерная CG-анимация создается не традиционным способом рисования от кадра к кадру, а различными способами изменения формы: от, например, Morphing-а (изменение формы по ключевым точкам) до Tweening-а (известные фотошопщикам Skew, Distort, Scale, Rotate, и т.п.)
И для реализации подобных способов невыгодно, чтобы персонаж имел какую-то сложную структуру тела, если его (к примеру) рука будет состоять из многоугольников, закругленных в некоторых местах, программе будет проще и точнее пересчитать движение такой части тела, и в итоге им понадобится рисовать всего два ключевых кадра - до и после, фазовка выполнится автоматически.
Чем корявее персонаж - тем проще с ним работать.
Такой вот, понимаити, способ - когда стиль адаптируется под технологии. А по идее, должно быть наоборот.
Я с недавних пор работаю с целлюлоидом, экспериментально... такой, доложу вам, геморрой. В чем-то можно даже согласиться со студиями, выкинувшими традиционные лайтбоксы. Но я бы на их месте продолжил бы рисовать то же самое, в том же стиле, только в несколько раз быстрее, на компьютере, - хотя бы потому, что не надо тратить тонны краски, кальки и целлюлоида и 20 мин. (а то и больше) на раскраску каждого кадрика.
В принципе, планшет все это может. Дело эстетики жанра. Даже компьютерное, но нарисованное от руки (нарисованное красиво) намного более живее и душевнее, чем эта тридешка. Ручка. Да, пусть электронная. Но ручка же. Не мышка и автоматика.
Отредактировано Djkot (24-03-2010 15:46:01)