Haru Mamburu написал(а):А Дримворкс
Категорически не соглашусь с приведенным мнением. Хотя бы потому что не Дисней, а Пиксар занимает лидирующее место. Если он и имелся в виду, то приму то за опечатку. Объясняю проще и без эмоций (или попробую):
1. Во-первых, и у Пиксара выходят каждый год новые фильмы, так же есть и сиквелы-триквелы (История игрушек, Тачки). У Дримворкса есть и мультсериалы (о Пингвинах из Мадагаскара). Вывод: считать, что один делает на поток, а другой штучно можно, но истине это не соответствует.
2. Во-вторых, да, у Дримворкса один сюжет. Но и у Пиксара он один. Объясняю: главный герой делает глупости, не понимая этого (забыл о семье, слишком себялюбимый, видит одно в жизни и т.д.), после этого под давлением жизненных обстоятельств он делает одно и то же "кислое" выражение лица (см. Вуди в 1-й ИИ, Молния в Тачках, облако из короткометражки и т.д.), после чего он поступает по морали, прописанной в мультике. Заканчивается тем, что все довольны до возникновения новой проблемы. Это хвалёное разнообразие?
3. В-третьих, сортира у Дримворкса много, но она есть и у Пиксара (в Вверхе откровенные намёки типа "Ты уже там закончил?" (когда герой в кустах) и, помнится, у самого младшего персонажа Суперсемейки были подобные "шутки"). И тут, видим, Дримворкс - не одинок.
4. В-последних, зато у Дримворкса нет непременной любовной линии, когда ГГ сначала отвергают, а потом буквально в 2 кадра меняют своё к нему отношение (особенно - Рататуй). Да и семейных ценностей там не в пример меньше. А для меня они одного поля ягоды с сортирным юмором, т.к. в кино педалируются одинаково часто.
Заключение: я ни разу не любитель "Дримворкса", люблю его также, как и Пиксар (т.е. существенно меньше Диснеевской классики до Lion King (1994), которую считаю его венцом творений), а "адвокатом дьявола" стал лишь потому что подавляющее большинство тех, кого я знаю предпочитают Пиксар, и лишь двое - Дримворкс.