Название форума

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Название форума » Фан-фикшн » Портрет злодея


Портрет злодея

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Название: Портрет злодея (хотя можно поменять)
Автор: Кирка
Бета: Нет
Рейтинг: PG наверно…
Персонажи: Антиплащ, Клякса, упоминается Мегавольт
Жанр: вроде юмор (и намёк на пейринг ^^)
Дисклаймер: все персонажи принадлежат Диснею
Примечание: дым от горящего торфа нехило так влияет на людей...  :whistle: Вопщем, возможны недочёты  :tomato:

Был обычный дождливый день. Тяжелые капли медленно ползли по окнам заброшенного здания. Этим зданием являлось убежище и, одновременно, мастерская известной на весь Сен-Канар художницы-преступницы, Кляксы Феникс. Сейчас она как всегда рисовала в центре своей мастерской. Многие лампы на потолке не работали, поэтому в здании царил полумрак. Но девушке это не мешало, она отчётливо видела и понимала, что рисует на холсте. Сейчас она как раз заканчивала свой автопортрет, выполненный в стиле авангард. Это был небольшой холст размером А4, где на жёлтом фоне в беспорядке были нарисованы квадратики, пурпурная клякса, два зелёных треугольника, какие-то закорючки, а в нижнем правом углу было огромное "колючее" чёрное пятно. Человек, не разбирающийся в авангарде, конечно увидит здесь только "детские каракули", но Кляксу это не волновало, потому что, как она говорила, "не всем дано понять истинное искусство". Вот она сделала последний взмах кисточкой, и работа закончена. Только художница повесила свою картину на стену, как громко хлопнула дверь, и в комнату зашёл Антиплащ. Он опёрся об косяк двери и наглым тоном заявил:
- Клякса, нарисуй мой автопортрет!
Клякса обернулась в его сторону и с усталостью в голосе ответила:
- Во-первых, стучаться надо, прежде чем входить и тем более срывать дверь с петель,- в этот момент она кивнула на дверь, которая еле держалась на нижней петле.- А во-вторых, если просишь, то изволь сначала говорить "пожалуйста".
- Ты меня, видимо, не совсем хорошо знаешь,- сказал Преступник №1 и скрестил руки на груди.- Я никогда прошу, я всегда требую!-  произнёс он громко и чётко, отчего в помещении прозвучало эхо.
Клякса посмотрела на него, затем на холст… "Всё равно я как раз хотела попробовать новое направление, которое придумала сегодня утром",- подумала она и ответила Антиплащу:
- Ладно, нарисую, придёшь через три дня в это же время.
- Вот и отлично!- бросил ей в ответ злодей и ушёл, хлопнув дверью так, что та окончательно сорвалась и упала на пол.
***

- Как же мне его нарисовать?- размышляла Клякса, сидя на высокой табуретке напротив мольберта, на котором был пустой холст.
Срок сдачи картины заканчивался уже завтра, а Клякса так и не сделала ни единого мазка. Она всё не могла найти тот самый стиль, которым бы она нарисовала портрет Преступника №1. Как ярый противник классицизма, художница хотела использовать какое-нибудь новое направление, но все известные ей стили казались неподходящими. Поднявшись с табуретки, девушка, тряхнув рванной чёлкой, подошла к книжному стеллажу. Пройдясь тонкими пальцами по корешкам различных книг, она выбрала одну, самую тяжёлую, в кожаном переплёте, положила её на пол, так как стол мог не выдержать, и, улёгшись на живот, принялась медленно переворачивать страницы…
Вот "Авиньонские девицы" Пабло Пикассо, нарисованные в стиле кубизма. Внизу была написана одна из цитат Пикассо: "Я рисую предмет так, как представляю его, а не так, как вижу". Каждый уважающий себя художник знал, что эта фраза выражает всю суть кубизма, направления, где всё раскладывалось на грани. Клякса представила Антиплаща, нарисованного в стиле кубизм… "Нет, это определённо не то!" - решительно заявила она и перевернула пару страниц. Дальше на страницах появилась картина "Бег", тоже авторства Пикассо, но на этот раз выполненная в стиле неоклассицизма. На картине были изображены две девушки, бегущая по морскому берегу. У изображённых людей были массивные, скульптурно вылепленные тела, как и предполагал данный стиль. Феникс вновь представила Антиплаща… "Селезень некрасиво получится в таком стиле!" - сделала вывод художница и продолжила листать книгу. Часы на стене пробили полночь… Вот опять картина великого испанского художника (Пикассо был родом из Испании - Прим. Авт.), но в этот раз она была выполнена в примитивном стиле. Картина называлась "Игра в мяч", на ней три человека в купальных костюмах двадцатых годов (Картина нарисована в 1928 году - Прим. Авт.) играла в мяч на пляже. Конечно человек, не особо разбирающийся в данном стиле, решил бы, что это либо нарисовал ребёнок, либо художник изобразил, как три динозавра в полосатых купальниках пытаются поймать крохотный мячик своими огромными передними лапами. "Хмм, я уже давно не рисовала в таком стиле…Видимо, чересчур увлеклась сюрреализмом", - вслух подумала Клякса, затем устало зевнула и решила, что лучше будет вздремнуть ненадолго, вдруг идея какая-нибудь придёт во сне. "Как у какого-то русского химика…", - сквозь дрёму подумала девушка. Кое-как запихнув тяжеленную книгу обратно на полку, брюнетка улеглась на кушетку, стоящую в углу, и сразу же уснула.
***

Клякса Феникс лихорадочно мешала масляные краски на палитре своей самой большой кистью. Часы показывали полдень, но преступница торопилась не из-за этого. Она боялась забыть идею, сон, который ей приснился совсем недавно. Сон, конечно, был абсурден как и большинство творений Кляксы: художнице приснилось, что Антиплащ, Преступник №1… бежал вприпрыжку по цветущему лугу, с ромашкой в руке! На небе была одна единственная тучка, от которой шла ярко-жёлтая молния, а рядом также ярко светило солнце. Вокруг ромашки летела большая бабочка, а около ног Антиплаща бежал маленький зайчик. И всё это было  примитивной манере!
- Это то, что мне нужно! - раздалось по всей мастерской, когда художница проснулась.
Прошёл час, она уже почти закончила своё "творение". Когда стрелка на часах указывала на цифру "пять", Клякса уже закрывала баночки с краской, чистила палитру и кисти, а портрет сох на мольберте. Несмотря на то, что девушка любила творческий беспорядок, она не могла допустить, чтобы краски и прочие необходимые предметы испортились. Вот Клякса вновь сидит напротив мольберта, но теперь она любуется работой, а заодно придумывает новое название своему стилю. Название не заставило себя долго ждать.
- Я назову это "примитивным сюрреализмом"! - гордо воскликнула преступница-художница, с довольным выражением лица глядя на картину. - А картина…А картина будет называться "Портрет злодея"! Чтобы все сразу поняли, кому посчастливилось быть нарисованным мною, Кляксой Феникс, лучшей в мире художницей, рисующей в стиле примитивного сюрреализма! Хахаха!!..Кхе-кхекхе!!- закашляла девушка. - Надо перестать использовать при работе так много скипидара…
Закончив говорить свой монолог, художница пошла привести себя в порядок перед визитом одного селезня.
***

Вечером, в то самое время, как и три дня назад, пришёл Антиплащ. Поскольку на улице опять был дождь, злодей вымок весь до нитки, а с его красной шляпы ручейками стекала вода.
- Что, попал под дождь? - ехидно спросила его Клякса.
- Как будто сама не видишь, чокнутая художница! - огрызнулся Антиплащ.
- Ну ты же как раз любишь такую погоду! - в этот момент сверкнула молния, а вдали разразился гром. - Вот и гром и молнии, как ты любишь! Но лучше бы ты купил зонт, а не использовал вместо него свою шляпу…
- Замолчи, и неси мой портрет, второсортная рисовалка! - крикнул на художницу преступник, и в этот момент сверкнула молния и грянул гром, как будто они специально ждали подходящего момента.
- Хорошо, пошли за мной, - и Клякса провела его в маленькую комнату, где стоял мольберт, прикрытый брезентом.
- Вот, любуйся моим шедевром! Только не прикасайся к нему в порыве прекрасного, краска ещё не до конца высохла, - гордо сказала художница, снимая брезент.
Только увидев картину, Преступник №1 вскричал от злости, достал бензопилу из-под многочисленных складок своего плаща и злостно посмотрел на Кляксу. Затем резко завёл бензопилу и прошипел от злости:
- Немедленно выбрось этот кошмар, а не то на куски распилю!
- Вот ещё! Только такие дикари как ты будут хотеть уничтожить шедевр моего примитивного сюрреализма! - ответила Клякса, уперев руки в бока и скривив ноги, как она обычно делала будучи недовольной.
- Раз тебе так жалко вылить весь запас скипидара на этот ужас, то я избавлю тебя от таких забот и просто распилю картину в щепки! А потом эти щепки распилю на мелкую стружку! И так буду делать, пока от холста не останется кучка пыли! - злодей тут же взмахнул бензопилой.
- Какое право ты имеешь распиливать мою картину?! - крикнула Клякса, одной рукой преградив путь к мольберту.
- Да потому что я так хочу! - крикнул Антиплащ на всё помещение, от чего раздалось громкое эхо. В этот момент опять сверкнула молния и прогремел гром, но уже с большей силой. - Я думал, что ты хотя бы портрет сделаешь нормально, но ты, видимо, совсем ни на что не способна!
- Ах так?! - яростно крикнула Клякса. - Ну раз я ни на что не способна, то и себя кормите сами, не буду вам ничего готовить! Пускай как и раньше вас будет кормить Мегавольт своими фирменными горелыми гренками! Пфф! - фыркнула под конец своей пламенной речи девушка.
Сначала Антиплащ хотел закричать на неё не менее громко, но как услышал о гренках Мегавольта, тут же осекся. Он тут же вспомнил, каков был их вкус, и это было не самое аппетитное воспоминание.
- Ты…Ты не посмеешь…, - задыхаясь от злости и предчувствия вкуса горелых гренок, прошипел злодей. - И вообще, ты не имеешь право отказываться что-либо делать! Ты должна меня слушаться, как и остальные члены Ужасной Пятёрки! Ты должна делать всё, что я тебе приказываю, в том числе кормить меня борщом! - в ярости прокричал он. И в третий раз сверкнула молния, и прогремел гром. Тут он заметил, что Клякса, мягко говоря, находится в замешательстве.
- Ты так сказал, как будто мы женаты…, - в трансе произнесла Клякса.
- Д…Да ты, я смотрю, так сильно надышалась скипидара, что тебе уже всякий бред мерещится! Женаты…Да  я скорей сам сдамся Чёрному Плащу, чем буду женится, тем более на таких психопатках, как ты! - тут он начал нервно дёргать поля своей шляпы.
"Смущается что ли? Да быть этого не может! Мне, наверное, и вправду надо меньше работать с скипидаром…", - подумала художница.
- Ну ладно, так и быть! - прервал молчание селезень в красной шляпе. - Не буду трогать твой очередной зря испорченный кусок холста, что-то я сегодня добрый…
- Ага, и голодный, раз пошёл на уступки, - съязвила Клякса.
- Что, хочешь, чтобы я всё-таки распилил твою картину?! - начал сердится Антиплащ. - И вообще, дай мне свою книжку с картинками, хочу ещё раз полюбоваться на "Апофеоз войны"…
- Ладно-ладно, сейчас достану…, - проворчала девушка. - Эх, ну почему ты не любишь абстракционизм? Мало того, что книга, где есть эта картина Верещагина, очень тяжёлая, так она ещё и лежит на самой верхней полке! - сказала она уже поднявишись по стремянке наверх и тащив огромную книгу.
- Нечего её было убирать так высоко, а мои вкусы тебя вообще не должны волновать! - тут Клякса вскрикнула и упала. Прямо на руки Антиплащу. А огромная книга, которая была открыта на странице с картиной, где была изображена гора черепов, лежащая в пустыне, упала прямо на голову преступнику.
- Извини…, - виновато пробормотала Клякса.
- Глупая утка, осторожней быть надо! - тут Антиплащ посмотрел на неё, скривился и спросил: - Ты чего это покраснела?
- Не говори глупостей! Художники такого высокого уровня, как я, никогда не краснеют! Ты, видимо, уже достаточно надышался выхлопов бензина, которым заправляешь свою ржавую бензопилу! - резко ответила Клякса.
- Сейчас эта ржавая бензопила может легко распилить твои пальцы, если ты не прикроешь свой поганый рот! Давай сюда уже книжку! - в бешенстве ответил злодей.
- На, держи, и незачем так психовать! - огрызнулась художница, протягивая ему толстую книгу.
- Я психую?! Я психую?! Это у тебя уже шарики за ролики заехали, а меня это просто бесит!
- Понятно…, - вдруг почему-то загрохотал гром. - Странно, гром есть, а молнии нет…
- Да нет, это у меня в диктофоне запись случайно включилась. Просто я так обожаю молнии…, - с этими словами он начал увлечённо рассматривать картину.
"А ещё меня психованной называл! Толи дело, картины рисовать…", - подумала девушка.

Отредактировано Кирка (11-08-2010 18:51:53)

2

какие они мииииилые :) особенно АП :) А вот "нарисуй мой автопортрет" это неправильно... Автопортрет (то есть свой портрет) может рисовать только сам художник :)

3

Кирка, что ж, довольно неплохо! Ты здорово описала сюжет той картинки :) Очень поравилась сцена, где Клякса упала на руки Антиплащу, и того книжкой по голове огрело :D Довольно милый фанфик, хотя местами иногда встречаются маленькие недочеты, но это все торф... :D В общем, молодец! 8-)

4

Кирка
хотя мне неудобно снова смущать автора, но повторюсь - абзац про Пикассо меня покорил и сразил наповал)) А еще порадовали примитивный сюрреализм и таки гренки, да XD

5

Кирка, зачет! Молодец, оч.даже улыбнуло)))

6

Ах... какая пара :love:  они такие миииилые :D

7

Кирка
Идея, как я уже где-то говорила, жжет сама по себе, и мне она очень понравилась, учитывая, что к ГГ я вообще нейтрайльно отношусь. В целом могу сказать, что для одного из первых фанфиков и первого юмора оно неплохо, хотя есть некоторые замечания.

Кирка написал(а):

мастерская известной на весь Сен-Канар художницы-преступницы, Кляксы Феникс

Хмм, странно, если она известная преступница - почему ж ее еще не арестовали в этой самой известной мастерской? А если убежище тайное - как его так легко нашел Анти? Все выглядит так, будто они уже давно общаются, хотя предпосылок к этому никаких не было.

Кирка написал(а):

Только художница повесила свою картину на стену, как громко хлопнула дверь, и в комнату зашёл Антиплащ. Он опёрся об косяк двери и наглым тоном заявил:
- Клякса, нарисуй мой автопортрет!

Анти обратился к ней как к старой знакомой, причем по имени. Опять же, почему? Кстати, "мой автопортрет" быть не может, только "мой портрет". =)

Кирка написал(а):

Клякса посмотрела на него, затем на холст… "Всё равно я как раз хотела попробовать новое направление, которое придумала сегодня утром",- подумала она и ответила Антиплащу:
- Ладно, нарисую, придёшь через три дня в это же время.

Как-то странновато для обидчивой Кляксы просто так спустить Анти такой наезд, даже не попытавшись замкнуть ему мозги в стиле "Что ж, экзальтированный обыватель, пораженный тоталитарной безвкусицей современного общества, неиллюзорно доставляющего помешанного на антихудожественных мотивах масс-культуры, через три дня ты откроешь для себя новые горизонты художественного видения..." и т.д и т.п. А то создается впечатление забитой домохозяйки-Кляксы.
В абзаце про Пикассо я не очень понимаю необходимость авторских примечаний - никакой особо важной и редкой информации там нет, а кучка скобочек текст не красит, а совсем наоборот.

Кирка написал(а):

- Ну ты же как раз любишь такую погоду! - в этот момент сверкнула молния, а вдали разразился гром. - Вот и гром и молнии, как ты любишь! Но лучше бы ты купил зонт, а не использовал вместо него свою шляпу…
- Замолчи, и неси мой портрет, второсортная рисовалка! - крикнул на художницу преступник, и в этот момент сверкнула молния и грянул гром, как будто они специально ждали подходящего момента.
- Хорошо, пошли за мной, - и Клякса провела его в маленькую комнату, где стоял мольберт, прикрытый брезентом.

Ну точно ругаются как старые супруги, точнее, Анти орет без причины, а Клякса даже не пытается ему отплатить, хотя имхо у них могли бы быть очень веселые перепалки. =)

Кирка написал(а):

- Ах так?! - яростно крикнула Клякса. - Ну раз я ни на что не способна, то и себя кормите сами, не буду вам ничего готовить! Пускай как и раньше вас будет кормить Мегавольт своими фирменными горелыми гренками! Пфф! - фыркнула под конец своей пламенной речи девушка.

Вот гренки и борщ - это отдельная история. Оно жутко смешно само по себе, но в этом фанфике выглядит как-то... не к месту. Тут мог бы помочь вставленный где-нибудь абзац, возможно, в самом начале, в котором бы пояснялось и про борщ, и про знакомство Анти и Кляксы, и то, почему она не орет на него в ответ. Хотя он на нее тоже зря орет, кормить же не будет :D
И по мелочи - ошибки, которые просто сразу попались на глаза:

Кирка написал(а):

убежище и, одновременно, мастерская

Запятые не нужны =)

Кирка написал(а):

.- Я никогда прошу, я всегда

Пропущена частица.

Кирка написал(а):

как будто мы женаты…,

Оформление прямой реееечи...  :insane:

Кирка написал(а):

чем буду женится

тЬся

Кирка написал(а):

Смущается что ли?

После "смущается" нужна запятая.

Кирка написал(а):

начал сердится

тЬся

Кирка написал(а):

Толи

То_ли

Кирка написал(а):

злостно посмотрел

Злобно все же =)
В ощем - тебе не помешала бы вычитка мелких косяков =))
Но блин, некоторые моменты улыбнули  :D

Кирка написал(а):

Не буду трогать твой очередной зря испорченный кусок холста, что-то я сегодня добрый…
- Ага, и голодный, раз пошёл на уступки, - съязвила Клякса.

:D Ужасная Пятерка требует обеда?

Кирка написал(а):

- Глупая утка, осторожней быть надо! - тут Антиплащ посмотрел на неё, скривился и спросил: - Ты чего это покраснела?
- Не говори глупостей! Художники такого высокого уровня, как я, никогда не краснеют! Ты, видимо, уже достаточно надышался выхлопов бензина, которым заправляешь свою ржавую бензопилу! - резко ответила Клякса.
- Сейчас эта ржавая бензопила может легко распилить твои пальцы, если ты не прикроешь свой поганый рот! Давай сюда уже книжку! - в бешенстве ответил злодей.

Романтега, блин  :rofl:


Вы здесь » Название форума » Фан-фикшн » Портрет злодея