Название: «Новая маскировка» или «Здравствуй, папа Антиплащ!»
Автор: MissWell
Бета: нет
Главные герои: Антиплащ, Черный Плащ, Гусена
Рейтинг: PG
Размер: мини
Статус: закончен
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат их создателям
Комментарий автора: очередное посредственное творение про Антиплаща (кстати, вы заметили, что я только про него почему-то и пишу )
«Новая маскировка» или «Здравствуй, папа Антиплащ!»
В один из серых и невзрачных будних дней каждый житель Сен-Канара занимался своими рутинными делами: мирные жители просиживали штаны на работе, герои сражались со злодеями, а те в свою очередь вершили темные дела. Словом, все развивалось по стандартной для Сен-Канара схеме.
Ничего в этот день не предвещало беды, если бы не два неожиданных события. Во-первых, в школе, где училась Гусена Лапчатая, был объявлен родительский день, то есть каждый детовладелец принудительно мог прийти и посмотреть школьный спектакль с участием своего чада. Во-вторых, знаменитый злодей Сен-Канара Антиплащ совсем пал духом посреди своей преступной стези. Причиной этому послужили недавние события, среди которых были проигрыш Кваге в покер на желания, мощный пинок под зад, полученный от Черного Плаща с последующим падением с пятнадцатого этажа и слухи о том, что за последние несколько дней даже Лилипут ограбил больше банков, чем уже бывший злодей номер один. И эта череда неприятностей совсем выбила Антиплаща из колеи. Казалось бы, всегда твердый и уверенный подлец, плут, негодяй и авантюрист решил ненадолго изменить своему образу костюмированного злодея и, сняв маску, отправился разгуливать по Сен-Канару, глядя на него иными глазами – глазами «среднестатистического мирного жителя».
«Ну что, Сен-Канаришка! – думал себе Антиплащ, гуляя по городу. – Что, не узнаешь своего главного злодея? С этой новой маскировкой никто не воспримет меня всерьез. Все будут считать меня таким же тюфяком, как каждый здесь, и вот тут-то я и нанесу свой удар!». Потерев ладони, злодей отправился дальше. Хоть светофор и горел красным, а трафик напоминал разъяренного быка, преступное начало все же сыграло в Антиплаще, и он, как черепаха, не знающая правил дорожного движения, принялся медленно переходить улицу. Раздался дикий рев тормозов и череда глухих ударов, вслед за чем над Антиплащом, как чайка над побережьем, пролетел Черный Плащ и встрял клювом в стену дома.
- ЧП! – крикнул бегущий к пострадавшему Зигзаг. – Я же говорил тебе пристегиваться!
Поняв все произошедшее, Антиплащ улыбнулся и пробубнил:
- Кажется, новая маскировка приносит свои плоды.
- Смотри, куда прешь, придурок! – раздался дикий вопль из машины, задний бампер которой поцеловал Крысолов. Вскоре возмущения стали доноситься и из других машин, слипшихся, как куски пластеина.
Через мгновение злодею пришлось унести ноги с места происшествия, так как мирные жители уже собирались превратиться в немирных и повыщипывать виновнику ДТП все перья. Но Антиплащ все равно ликовал, так как чистейшая случайность помогла ему без особых усилий уложить заклятого врага на больничную койку с переломом клюва. Отсидевшись пару часов в кустах, злодей решил выбраться из укрытия и отправиться дальше, чтобы «случайно» наделать еще каких-нибудь пакостей.
- Какие милые детки! – злобно потирая ладони, произнес Антиплащ, устремив свой взгляд на трех малолеток, игравших с мячом. – Может быть, угостить их конфетами… а потом отобрать?
- О! А вот и вы! – послышался звонкий женский голос у Антиплаща за спиной. Он обернулся и увидел высокую цыпочку в деловом костюме и очках. Она взяла его под локоть и принялась куда-то тащить, говоря при этом: - А мы уж боялись, что вы не придете! Ваша дочь скоро будет выступать!
- Дочь?! – с недоумением воскликнул Антиплащ. – Где же это я так ошибся по молодости?
Злодей пребывал в ступоре, а цыпочка продолжала тащить его. Вскоре она завела его в здание с большим вестибюлем, и он понял, что это жуткая обитель страхолюдных детских рисунков, весящих на стенах, - не что иное, как школа.
- Проходите в актовый зал, мистер Лапчатый, а я, как подобает директору, пойду встречу остальных родителей, - сказала цыпочка и удалилась.
«Во, попал! – подумал Антиплащ, поняв, что его просто-напросто приняли за чьего-то папашу. – Хотя, с другой стороны, эта ситуация может дать мне новое поле для деятельности. Пора проучить детишек и обчистить кошельки их родителей». И злодей отправился в актовый зал. Растолкав всех локтями, он уселся в центре зала рядом с каким-то толстяком и его миловидной женой.
- Герберт, - обратилась она к мужу, - надеюсь, ты не забыл фотоаппарат?
- Нет, Бинки, - ответил он противным скрипучим голосом, - и попкорн тоже.
Заметив усевшегося рядом Антиплаща в «новой маскировке», толстяк принялся трясти его руку и говорить:
- Приветствую, сосед Кряк! Рад, что ты все-таки нашел время прийти посмотреть этот замечательный спектакль с участием наших детишек.
Одернув руку, Антиплащ рявкнул что-то в ответ, но аплодисменты заглушили его нецензурные речи. Занавес поднялся, и на сцене появилась невысокая рыжая девочка.
- У Гусены отличный костюм! – проскрипел Герберт, дружески стукнув локтем Антиплаща в бок. – Ты сам ей шил?
- Что? – возмутился злодей. – Да эти тряпки можно было только на помойке найти!
Парочка переглянулась, и Бинки предположила:
- Это, наверное, название нового бутика в центре.
Гусена сказала вступительные слова, и представление началось. Это была дурацкая сказка с трудно осознаваемым сюжетом. Когда на сцене появился сын Герберта и Бинки, отец от гордости подавился попкорном, и Бинки пришлось увести его в медпункт. Зато Антиплащу стало просторно на трех стульях сразу – было, где вздремнуть.
События на сцене развивались монотонно и нудно. Кое-где в зале периодически раздавался негромкий храп, некоторые родители не выдерживали и, ссылаясь на неотложные дела, спешили унести из школы ноги, а остальные с обреченным видом сидели и смотрели в одну точку, мечтая о том, чтобы это безобразие поскорее закончилось. Оценив обстановку, Антиплащ пришел к выводу, что пора взбодрить этих нытиков и устроить им настоящее представление. Пробравшись в гримерку и стащив по пути парочку бумажников, злодей сменил костюм, наклеил бороду, нацепил очки и отправился за кулисы дать детишкам «кое-какие наставления». По пути ему пришлось связать режиссера и закрыть в кладовке, чтобы эта бездарь не путалась под ногами. Явившись юным актерам, Антиплащ заявил:
- Ребятки, я ваш новый режиссер на остаток дня.
- А где мистер Хряк? – последовал вопрос от детей.
- О, ему пришлось отскочить. Вернее, его копы увезли.
- Копы? – удивились дети.
- Да, копы. Чего-то он натворил незаконного. Ну, знаете, вот так всегда: вроде бы приличный режиссер, а на самом деле рецидивист. Вот вам урок, ребятки, не доверяйте режиссерам.
Дети послушно кивнули и принялись судорожно повторять слова. Заметив это, Антиплащ позабирал у них бумажки и грозно сказал:
- Что вы за актеры, если вы слова не выучили?
Дети испуганно забились в угол.
- Ладно, - продолжил злодей, - я сегодня добрый и побуду суфлером. Если забудете слова, смотрите на меня – я подскажу.
Ученики обрадовались и приготовились идти на сцену, а Антиплащ перебазировался в суфлерскую будку.
Начался новый акт, в котором дети нашли в лесу избушку.
- Какой милый домик! – говорила румяная девочка. – Давайте постучимся.
Дети постучались, но по сценарию никого дома не было.
- Может быть… - запинаясь, произнес рыжий мальчик, - может быть…
Растерянный ребенок испуганным взглядом посмотрел на злодея-суфлера, а тот ехидно улыбнулся и подсказал «забытые слова».
- Может быть, вынесем дверь к **** собачьим?
В зале наступило оживление. Остальные дети на сцене от услышанного вмиг позабывали все слова, и Антиплащ принялся выполнять свои прямые обязанности.
- У кого-нибудь найдется динамит? – с квадратными глазами спросила пухленькая девочка в розовом платьице.
- Да какой нафиг динамит? – перебил мальчик в зеленой рубашечке. – Давайте окно выбьем и обчистим этот притон.
Глаза округлились не только у актеров, но и у всех присутствующих в зале. Родители, правда, не торопились выключать видеокамеры, а наоборот стали снимать еще активнее. Из медпункта уже вернулись откачанный Герберт и Бинки и тоже присоединились к съемочной бригаде. И вот, на сцену выбежала девочка, игравшая фею, которая по сценарию должна была превратить избушку в волшебный дворец.
- Приветствую, вас, странники! – воскликнула она.
- Пошла вон, дура! – хором ответили дети.
Зал накрыли две волны: одна смеха, другая – негодования. Среди зрителей началась потасовка. Дети на сцене тоже не стали стоять, сложа руки. Спустя мгновение все декорации были разнесены в клочья, стулья сломаны, носы разбиты, костюмы разорваны.
- Гога, ты не находишь это странным? – обратилась Гусена к другу.
- Ты права, что-то здесь не так, - ответил он.
- Надо найти папу!
И Гусена с Гогой принялись бегать по залу в поисках того, кто мог бы спасти положение, но его нигде не было.
- Что же это такое?! – возмущалась девочка. – Директриса ведь сказала, что папа пришел!
И Гусена отправилась звонить отцу, а Антиплащ тем временем наслаждался зрелищем, и, ползая между рядами и кучками дерущихся родителей, подбирал упавшие кошельки, видеокамеры, украшения и другие ценные вещички. Насобирав целый мешок он решил более не задерживаться в этом гнусном месте и тем более в непривычном образе. Вернувшись в гримерку, Антиплащ вновь надел свой любимый желто-красный костюм и маску и вышел на сцену, дабы сократить путь побега. Но внезапно раздался звук приближающегося транспортного средства, а вслед за ним – звон стекла. Все присутствующие в момент оторвались от драки и устремили взгляд на разбитое окно, рядом с которым начал клубиться синий дым.
- Бу бу-бу, бу-бу-бу бу бу-бу бу-бу! – послышалось бормотание.
Все прищурились, пытаясь разобрать хоть слово. Вскоре дым рассеялся, и перед зрителями и Антиплащом предстал Черный Плащ с перебинтованным клювом.
- Бу бу-бу, бу-бу-бу бу бу-бу бу-бу! – повторил он, демонстративно помахав плащом.
- Что-что? – переспросил Антиплащ.
Герой вновь пробубукал, но никто в зале опять ничего не понял. Тогда Черный Плащ достал из кармана листок бумаги и, развернув его, показал присутствующим.
- Я ужас, летящий на крыльях ночи! – хором прочитали зрители.
- Как же это сразу не догадался? – пробормотал Антиплащ.
Выкинув этот лист бумаги, Черный Плащ достал следующий, и зрители вновь прочитали:
- Я актер, получивший двадцать пять Оскаров за роль в немом кино. Я Черный Плащ!
- Ну здравствуй, родимый! – сказал Антиплащ.
Черный Плащ кивнул головой и, достав еще один листок бумаги и свой газовый пистолет, наставил его на противника.
- Нюхни газу, злодей! – прочитали зрители.
- Да заткнитесь вы! – рявкнул на них Антиплащ. – Вон смотрите, Санта-Клаус в трубе застрял!
Все с радостными лицами посмотрели в окно, а злодей в этот момент бросился к выходу, но не успел он соскочить со сцены, как получил по голове остатком декорации.
- Молодцы, ребята! – похвалила Гусена своих одноклассников, разделавшихся с режиссером-самозванцем.
Недовольный Черный Плащ, лишенный всей славы, подбежал к дочке и стал что-то бубнить.
- Что ты говоришь, папочка? Я не понимаю! – принялась подшучивать над отцом Гусена.
А родители тем временем подписали мировую, позабирали детей и украденные вещи и разошлись по домам.
Так закончился родительский день, и каждый сделал для себя выводы. Черный Плащ понял, что ездить непристегнутым опасно для клюва. Ученики решили больше не доверять режиссерам, и мистеру Хряку пришлось искать новую работу. Ну а сам гвоздь программы, то есть Антиплащ, сидя за решеткой в тюряге, пришел к выводу, что лучше беззаконничать в открытую и никогда не связываться с детьми.
КОНЕЦ
Отредактировано MissWell (12-12-2010 23:43:26)