Времени мало, меня уже из интернет-кафе выпихивают...Вот 5-я глава...
Глава 5
После всего произошедшего прошло три недели. График девочки был изменён и выполнялся в строгом порядке:
- В школу и обратно девочку забирали родители;
- Позже восьми вечера Эмма никуда не выходила;
- Телевизора и прочей техники она была лишена.
Эта ночь проходила довольно спокойно. Полная луна освещала комнату девочки, от чего последняя не могла уснуть.
Эмма сидела на подоконнике и смотрела вниз. Вечерний, тёплый ветер приятно обдувал лицо, луна освещала округу, а на улице была тишина…Люди спали…Тишину спящего города нарушали лишь орущие, постоянно опрокидывающие мусорный баки, кошки, да визжащие сирены машин.
Девочка вздохнула. Спать ей не хотелось, а делать было нечего.
Тихонько взяв любимый альбом, Эмма удобно устроилась на подоконнике и, что-то напевая, принялась за рисование.
Час спустя, когда рука начала болеть, глаза стали слипаться, а уши привыкли к бесконечному уличному дурдому, девочка положила альбом на тумбочку и просто посмотрела в небо.
Её стало усыплять сияние луны. А вывело из сонного состояния яркая вспышка примерно в четырёх кварталах отсюда и негромкий взрыв. Она резко открыла глаза, едва не вывалившись. На улице послышались испуганные крики. Всё происходило достаточно далеко – девочка не могла определить конкретного района. Вздохнув, и подумав о чём-то своём, Эмма легла на кровать.
С трудом, но ей удалось уснуть. Девочке ничего не хотелось, она ни на что не надеялась. Завтра должен быть выходной, она хотела провести его с родителями. У них были большие планы…
Надежды девочки не оправдались. Через некоторое время она подскочила от взрыва, который раздался очень близко. Девочку парализовал страх. В окне она увидела дым.
Накрыв себя одеялом, Эмма забыла обо всём на свете. Ей было страшно. Вблизи были слышны сирены пожарных, полицейских и машин скорой помощи, испуганные крики и треск огня.
Девочка услышала, как внизу суетятся родители. Она не знала, что делать.
Внезапно, произошло то, чего никто из них не ожидал – громкий взрыв раздался в их доме.
Эмма закричала. Ей было по-настоящему страшно. Маленькую девочку чудом не задели отлетающие от пола обломки.
Больше всего она боялась за родителей. Вскочив с кровати, девочка кинулась к двери. Отчетливо был слышен треск огня, взрывающиеся бытовые предметы внизу и едкий запах дыма. Открыв дверь, девочка в ту же секунду захлопнула её и отбежала назад. Пламя и дым едва не попали в комнату.
Со всей силы девочка закричала: “ПОМОГИТЕ”! и бросилась к окну. Коварный дым всё же проник в комнату, а дверь от огня начала чернеть. От дыма слезились глаза, Эмма начала задыхаться. Взобравшись на подоконник она снова закричала. Каждый крик давался ей тяжело. Страх управлял девочкой, замедляя её движения. Пламя пробралось в комнату вслед за дымом. Завидев внизу пожарных, тянущих руки к ней, Эмма хотела спрыгнуть, но штанина зацепилась за гвоздь в тумбочке. Изо всех сил она пыталась высвободиться, но это лишь убивало её силы.
Один из пожарных что-то шепнул второму, и тот, по команде старшего товарища, отправился за девочкой наверх.
Эмма уже была не в силах брыкаться и соображать. Глазами она лихорадочно искала внизу отца и мать, но видела лишь пламя из окон, дым, закрывавший всё и смутные силуэты суетившихся пожарных.
Девочка закашляла. Руки, ослабли, затряслись и отпустили край подоконника. Она упала. Глаза начали слипаться, дыхание слабеть. Слёзы потекли по щекам – ей казалось, что это конец.
Внезапно в окно влез пожарный и схватил её на руки.
Эмма снова покашляла, медленно моргнула и потеряла сознание.
Спустившись вниз, пожарный передал девочку медикам, которые ждали её внизу у машины скорой помощи.
Эмму немедля отвезли в больницу, а пожарные продолжили работу в борьбе с огнём.